2013MY Lamborghini Aventador LP700-4 получит опцию отключения цилиндра, систему старт-стоп и улучшенные шасси
В центре повышенного внимания в секторе Lamborghini на парижском автосалоне может оказаться косметически обновленный Gallardo LP560-4, но это не единственная модель Raging Bull, которая приобретет обновления в новом модельном году. К новинке от Gallardo присоединяется 2013 версия флагманского Lamborghini Aventador LP700-4, который был уже обновлен по нескольким параметрам, несмотря на то что на авторынке он находится менее года. На самом деле, изменения в Aventador гораздо более значительны, чем по Gallardo начиная с установки на модели новой улучшенной старт-стоп системы и технологии выключения цилиндра для двигателя V12. Система старт-стоп, используемая на Aventador, является уникальной и поставляется с высокопроизводительными конденсаторами, известными как «суперконденсаторы», которые позволяют гораздо быстрее осуществить запуск авто, чем обычные устройства, примерно на 180 миллисекунд или 0.18 секунд. Использование этой технологии обеспечивает экономию веса в 3 кг (или 6,6 фунтов), так как она устраняет необходимость использования большой батареи. «Классический автомобильная батарейка поддерживает только электронные системы, занимает очень мало места и функционирует практически всю автомобильную жизнь», — говорит Lamborghini. Вторая новая эффективная технология, применяемая в двигателе Aventador V12, это система отключения цилиндра (CDS), которые при низкой загрузке и на скорости менее чем в 135 км/ч (84 миль в час), может выключить один из цилиндров, позволяя двигателю работать как рядная шестерка. Как только водитель коснется педали газа, выключенный цилиндр тут же присоединяется к работе. Две новые системы, снижение среднего расхода топлива на Aventador LP 700-4 на семь процентов до 16 л/100 км (14.7 mpg в США или 17,7 mpg в Великобритании), в то время как на шоссе при скорости около 130 км/ч (81 миль в час) экономия топливных ресурсов и выбросов снизится на целых 20 процентов. В целом, выбросы CO2 в 2013MY Aventador были сокращены с 398 г/км до 370 г/км. Инженеры Lamborghini также снабдили Aventador шасси с более жесткими рессорами и оптимизировали демпферы, , как они утверждают, предлагают «более точное управление» и в то же время, «значительно увеличивают» комфортность поездки. Кроме этих обновлений, в 2013 модели предлагается новый опциональный дизайн в конструкции колесных сплавов и пакет оформления Carbon, который украсит передний бампер, воздухозаборники, поверхность панели двигателя, оболочку силовых устройств и некоторые внутренние формы.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Lamborghini":
-
LAMBORGHINI MIURA-мечта коллекционера
-
Новый кроссовер Lamborghini Urus Concept
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе