2013MY Lamborghini Aventador LP700-4 получит опцию отключения цилиндра, систему старт-стоп и улучшенные шасси

30 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

В центре повышенного внимания в секторе Lamborghini на парижском автосалоне может оказаться косметически обновленный Gallardo LP560-4, но это не единственная модель Raging Bull, которая приобретет обновления в новом модельном году. К новинке от Gallardo присоединяется 2013 версия флагманского Lamborghini Aventador LP700-4, который был уже обновлен по нескольким параметрам, несмотря на то что на авторынке он находится менее года. На самом деле, изменения в Aventador гораздо более значительны, чем по Gallardo начиная с установки на модели новой улучшенной старт-стоп системы и технологии выключения цилиндра для двигателя V12. Система старт-стоп, используемая на Aventador, является уникальной и поставляется с высокопроизводительными конденсаторами, известными как «суперконденсаторы», которые позволяют гораздо быстрее осуществить запуск авто, чем обычные устройства, примерно на 180 миллисекунд или 0.18 секунд. Использование этой технологии обеспечивает экономию веса в 3 кг (или 6,6 фунтов), так как она устраняет необходимость использования большой батареи. «Классический автомобильная батарейка поддерживает только электронные системы, занимает очень мало места и функционирует практически всю автомобильную жизнь», — говорит Lamborghini. Вторая новая эффективная технология, применяемая в двигателе Aventador V12, это система отключения цилиндра (CDS), которые при низкой загрузке и на скорости менее чем в 135 км/ч (84 миль в час), может выключить один из цилиндров, позволяя двигателю работать как рядная шестерка. Как только водитель коснется педали газа, выключенный цилиндр тут же присоединяется к работе. Две новые системы, снижение среднего расхода топлива на Aventador LP 700-4 на семь процентов до 16 л/100 км (14.7 mpg в США или 17,7 mpg в Великобритании), в то время как на шоссе при скорости около 130 км/ч (81 миль в час) экономия топливных ресурсов и выбросов снизится на целых 20 процентов. В целом, выбросы CO2 в 2013MY Aventador были сокращены с 398 г/км до 370 г/км. Инженеры Lamborghini также снабдили Aventador шасси с более жесткими рессорами и оптимизировали демпферы, , как они утверждают, предлагают «более точное управление» и в то же время, «значительно увеличивают» комфортность поездки. Кроме этих обновлений, в 2013 модели предлагается новый опциональный дизайн в конструкции колесных сплавов и пакет оформления Carbon, который украсит передний бампер, воздухозаборники, поверхность панели двигателя, оболочку силовых устройств и некоторые внутренние формы.

2013my-lamborghini-aventador-lp700-4-poluchit-opciyu-otklyucheniya-cilindra-sistemu-start-stop-i-uluchshennye-shassi

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2013MY Lamborghini Aventador LP700-4 получит опцию отключения цилиндра, систему старт-стоп и улучшенные шасси".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте