Mirage компании Mitsubishi о том, как увеличить долю своих продаж в Европе

30 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

О том, что Mitsubishi трудно организовать эффективную продажу своих авто на основных рынках за пределами Японии, в том числе в Европе и Северной Америке, — ни для кого не секрет.

На автосалоне в Париже японский автопроизводитель демонстрирует его…новое оружие, чтобы обратить вспять падение продаж и получить более прочную опору в популярном supermini сегмента при помощи принципиально нового авто Мираж.

Mitsubishi говорит, что девиз, с которым она подошла к конструированию автомобиля, звучит как «Меньше значит больше», то есть это означает, что Мираж-это меньший (3,7 м длиной), но в то же время легкий (от 845 кг или 1,863 фунтов), более эффективный в расходе топлива топливо (4.0 л/100 км или 70.6 mpg в Великобритании) и более низкой ценой (она пока не объявлена), чем его конкуренты, которые, в теории, включают в себя линейки VW Polo и Fiat Punto.

Вот как Mitsubishi объясняет свою теорию «Меньше значит больше»:

«Принимая во внимание особенности окружающей среды (выброс ы CO2) и финансовые затраты (расход топлива и эксплуатационные расходы), которые стали проблемами клиентов по всему миру, для MMC (R&D), то есть научно-исследовательской группы Мицубиси, стало очевидным, что само понятие “небольшой автомобиль” должно быть полностью пересмотрено.

Более того, для Европейского рынка, где очень популярные автомарки В Сегмента за последние 20 лет отдалились от своих исходных позиций, с их многопроектными и крупногабаритными характеристиками, и часто становятся похожи на то, чем были раньше европейские автомобили C-Сегмента.

В то же время на этом основании Мицубиси не мог производить ни дешевый низкопробный продукт, ни просто авто с низкой стоимостью, а нашим выбором стали рациональные / небессмысленные решения, в которых ожидается качество и надежность Mitsubishi  Motors, которыми мы и славимся.»

В Европе Mirage будет предлагаться с новым легким и компактным, 3-цилиндровым бензиновым двигателем от Mitsubishi, объемом в 1,0 л (70 лошадок) и 1,2-литра (79 лошадок). Пятиступенчатая механическая коробка передач предлагается в стандартной комплектации с более крупным двигателем с опциональным вариантом бесступенчатой трансмиссии.

В зависимости от рынка и модели  Mirage получит с энергосберегающее оборудование, такое, как система рекуперативного торможения, с высоким КПД генератора, 165/65R14 низким коэффициентом трения шин и Auto Stop & Go.

С марта 2012 года Мираж, построенный исключительно на  заводе производителя в Таиланде и оттуда экспортирующийся по всему миру, по прогнозам Mitsubishi будет продан в годовом объеме около 120 000 единиц к концу 2012 бюджетного года.

На европейский рынок модель поступит в продажу в первом квартале 2013 года.

mirage-kompanii-mitsubishi-o-tom-kak-uvelichit-dolyu-svoix-prodazh-v-evrope

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mirage компании Mitsubishi о том, как увеличить долю своих продаж в Европе".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте