Представлен новый концептуальный VW Golf 2013 Mk7
Новая модель отличается практичностью и легкостью, в продажу поступит уже в октябре, а стоить она будет более 26000 долларов.
Это новый 2013 Volkswagen Golf в своем седьмом поколении. По сравнению с нынешней моделью эта версия отличается эффективностью своей работы. Базовые модели, как ожидается, будут дешевле по сравнению с заявленной стоимостью.
Как и всегда, Гольф преподносит нам элегантное внешнее исполнение, с характерными массивными задними стойками. Экстерьер схож с текущей версией и моделями Golf Mk4 и 5. Узнаваемые пропорции преобразились незначительно: передняя капотная кромка стала ниже, а колеса впереди еще более продвинулись вперед в целях обеспечения более короткого свеса.
Новый Golf выстроен на платформенном решении от технологии VW Group MQB, которая также используется в финальной Audi A3 и новой 2013 Seat Leon. Ее установят и в большое количество других моделей, в их числе новые VW Tiguan и Touran.
Дизайн и характеристика двигателя
Новый VW Golf примерно на 5.6 сантиметров длиннее по сравнению с нынешней моделью, на 1.3сантиметра шире, на 2.8 сантиметров ниже и имеет более длинную колесную базу, а именно – на 5.9 сантиметров превосходящую текущую модель. Благодаря широкому использованию высокопрочных стальных конструкций «горячей формовки», а также ряда других экономичных материалов новая версия почти на 100 килограммов легче своего предшественника.
В модели сохраняется утолщенная задняя стойка; широкие двери багажного отделения, чтобы обеспечивает оптимальную загрузку и посадку.
В сочетании с мощной двигательной линейкой, улучшенной аэродинамической характеристикой и другими эффективными новшествами выбросы CO2 понизились в среднем приблизительно на 13,9% по всему диапазону линейки.
В базовых версиях 1.2 TSI моторный бензиновый компонент будет выдавать 84 лошади, что в среднем поможет расходовать 4 литра на сто километров и показывать результат выброса СО2 в 113 граммов на километр. Дополнительно можно выбрать 138-сильный 1,4 TSI бензодвигатель с дезактивационным цилиндром, который при малых нагрузках на двигатель отключает два из 4-х цилиндров целях экономии топлива. Он уже расходует менее 4 литров на сто километров и по выбросам углекислоты покажет 112 граммов на километр.
Дизельный ряд предложит 103-сильный 1.6 TDI, с расходом в 3.17 литров на сто километров и выбросом СО2 в 99 граммов на километр. Версия BlueMotion (с аналогичным мотором, но с дополнительными настройками эффективности) выделяет только 85 г/км СО2 и расходует 2.67 литра на сто километров. Новый 148-мощный 2.0 TDI двигатель заменит текущую 138-сильную версию; по расходу это будет 3.41 литра на сотню и 106 граммов на километр в выбросе СО2.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Golf хэтчбек":
-
Volkswagen Golf хэтчбек – пятизвездочное авто, а н...
-
VW Golf 2013: управлять удобно!
-
415 000 — и купе на 4 двери от TagAZ
-
В Женеве представят абсолютно новую модель Rolls-R...
-
Появится Lada Kalina нового поколения-более безопа...
-
Lexus кабриолет и купе 2015
-
Peugeot 208 официально объявил о ценах в России
-
Скоро будет создан конкурент Nissan Juke
-
C ¨C класс от Nissan
-
Новый Z уже на подходе