Россия в 2011 году заняла первое место по реализации Subaru в Европе
Российские дилеры Subaru подвели итоги 2011 года и получилось 12535 реализованных автомобилей , это на 45% больше, чем прошлым годом. Как говорят в «Субару Мотор», Россия занимает лидирующее место по реализации Subaru в Европе (это 30%) и шестое – во всем мире. Массовые продажи Subaru за 2011 год равны 592357 машин, несмотря на землетрясение, прошедшее в Японии в марте 2011 г. и усиление японской йены в результате влияния других валют.
Годом ранее российским клиентам показали обновленный Subaru Forester, он в итоге и стал самым популярным брендом и обеспечил 60% всех продаж Subaru за 2011 год (7604 шт., +95%).В лидирующий состав российских бестселлеров Subaru входят Outback (2588 шт., +57,8%) и Impreza XV (1507 шт., в 3 раза больше).
По заявлению президента «Субару Мотор» Огура Шигеру, только уверенный рост потребительского доверия к Subaru , в планы компании входит увеличение своих позиций на рынке в России до 1% к 2016 г. В 2012 г. «Субару Мотор» в планах реализация на российском рынке не меньше 20 000 авто (+60% к прошлому году)