Россия в 2011 году заняла первое место по реализации Subaru в Европе

Российские дилеры Subaru подвели итоги 2011 года и получилось 12535 реализованных автомобилей , это на 45% больше, чем прошлым годом. Как говорят в «Субару Мотор», Россия занимает лидирующее место по реализации  Subaru в Европе (это 30%) и шестое – во всем мире. Массовые  продажи Subaru за 2011 год равны 592357 машин, несмотря на землетрясение, прошедшее в Японии в марте 2011 г.  и усиление японской йены в результате влияния других валют.

Годом ранее российским клиентам показали обновленный Subaru Forester, он в итоге и стал самым популярным брендом  и обеспечил 60% всех  продаж Subaru за 2011 год (7604 шт., +95%).В лидирующий состав российских бестселлеров Subaru входят Outback (2588 шт., +57,8%) и Impreza XV (1507 шт., в 3 раза больше).

По заявлению президента «Субару Мотор» Огура Шигеру, только уверенный рост потребительского доверия к    Subaru , в  планы компании входит увеличение своих позиций на рынке в России до 1% к 2016 г. В 2012 г. «Субару Мотор» в планах  реализация  на российском рынке не меньше  20 000 авто  (+60% к прошлому году)

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россия в 2011 году заняла первое место по реализации Subaru в Европе".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте