«Двигатель года»
Первое место в номинации «Лучший двигатель — 2012» и 401 пункт (самая высокая оценка за всю историю) получил Ford и его агрегат — 1,0-литровый EcoBoost, обойдя победителя 2011 года мотор от Fiat — 0,9-литровый TwinAir. EcoBoost так же получил награды : «Лучший новый двигатель» и «Лучший мотор до 1,0 литра».
Председатель жури конкурса и редактор журнала Engine Technology International Дин Славнич, так описал мотор-победитель: «Это по-настоящему замечательный двигатель. Всего с тремя цилиндрами, мотор показывает хорошую мощность, но при этом низкий расхода топлива. Молодцы, Ford!».
Приз «Зеленый мотор» получил концерн GM и его 1,4-литровый гибридный силовой двигатель, который установлен на Opel Ampera и Chevrolet Volt. Победителем в номинации «Спортивный мотор» стал итальянский V8 Ferrari 458.
В номинации «Лучший двигатель» от 1,0 до 1,4 литра победу праздновал VW Group и их 1,4-литровый TSI, а в номинации от 1,4 до 1,8 литра — BMW Group / PSA Peugeot Citroen с их 1,6-литровым турбодвигателем.
BMW так же отметили в номинации 1,8-2,0 литра за его 2,0-литровый бензиновый агрегат с технологией твинтурбо, в номинации 2,5-3,0 литра за 3,0-литровый турбированныйV6, а так же в номинации 3,0-4,0 литра за V8 М3.