Mercedes-Benz C63 AMG Black Series: дизайн изменяется

19 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »

AMG sports из Black Series замещает овальную выхлопную систему от модели C63 на выхлопные фирменные хромированные трубы прямоугольной формы.

Вся основа C63 полностью держится на механике, которая вполне позволяет планировать на нее установку отличительных элементов от Black Series: жесткое купе на две двери, двигатель находится впереди, а привод в задней части авто. C63 помимо этого еще является и одним из последних авто в диапазоне AMG, по-прежнему использующих большие, атмосферные 6,2-литровые V8 двигатели, которые неукротимы по своей природе, что соответствует характеристике Black Series.

В данном случае двигатель от 63 версии (включая поршни SLS, шатуны и коленвал) предназначался для создания самого мощного авто С-класса в истории Mercedes, в 510 лошадок и 457 Нм по крутящему моменту. Его структурные изменения снизили вес мотора на 4 кг, которое не кажется очень большим, если забыть о том, что вся ценность двигателя проявляется при вращении и возвратно-поступательных движениях, и таким образом инерция очень ощутимо снижается. Соответственно, максимальная скорость двигателя здесь равна 7200 оборотов в минуту по сравнению со значением в 6700 оборотов в минуту на C63. Коробка передач выполнена в семискоростном режиме.

Мэтт Сондерс, заместитель редактора тест-драйв-обзоров, отметил, что хотя малообъемный руль весит больше, чем обычно, но управлять авто все равно очень удобно.

Есть одна особенность, которая не позволяет перепутать C63 Black Series с обычным C63, что делает новую модель нестандартным купе серии С. Экстерьер машины смотрится достаточно угрожающе, особенно при использовании покрытия по категории GT3, со стильным и воинственного вида корпусом, что позволяет существенному количеству воздуха добраться до радиаторов, которые теперь стали в полтора раза больше по сравнению с более ранними версиями. Конфигурация предполагает покрытие передних колес, которые стали шире на 40 миллиметров, и задних колес, увеличившихся на 79 миллиметров.

Когда дорога становится менее благоприятной, включаются стабилизаторы поперечной устойчивости, новые катушки над блоком зажигания/торможения, и, как и в стандартной версии, самоблокирующийся дифференциал, который ограничивает ускорение и замедление. При торможении дифференциал вызывает повышенное скольжение, которое обычно может резко замедлить торможение, но с 63-й моделью все совсем иначе.

Композитные тормозные диски также являются стандартными. Авто может оснащаться дополнительным трек-пакетом, который включает в себя шины Dunlop Sport Maxx Race и заднюю радиаторную ось, размещенную спереди заднего диффузора.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mercedes-Benz C63 AMG Black Series: дизайн изменяется".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте