Как ухаживать за внешним состоянием автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели !, в этой статье я напишу про то, зачем нужно ухаживать за внешним состоянием автомобиля, и что мы выигрываем от этого.
Эксплуатируя автомобиль мы в основном следим за состояние ходовой и моторной части автомобиля, и это в принципе правильно, ведь по сути внешнее состояние автомобиля как говориться на скорость не влияет J , если конечно не учитывать тот факт что чем глаже поверхность , тем лучше автомобиль сопротивляется встречному потоку воздуха, и естественно от этого уменьшается расход топлива, хоть и не значительно, но все же, мелочь но приятноJ .
Для того чтобы поверхность ЛКП ( Лако-красочного покрытия ) была гладкой, ее нужно полировать, Как отполировать автомобиль своими силами можете почитать ТУТ , кстати полироль или воск отталкивает влагу, не давая ей застояться на поверхности автомобиля, также если вы не любитель таких средств как мовиль, то те места где часто задерживается вода и в последствии образует ржавчину, можно обработать полиролью или воском. Обычно места где любит скапливаться вода , это под резинками стекл, дверные петли, и различные проемы, у каждой машины по разному, тут уже вам надо наблюдать и выявлять эти места.
Я часто замечаю что иномарки не мовилят так как наши отечественные, конечно на иномарке мовиль желтого цвета смотрится во первых подозрительно во вторых непривычно, и при этом теряет свой эталон, конечно за исключением серо-прозрачного мовиля которым обычно обрабатывают автомобили производители иномарок. Кстати такой мовиль с недавних пор появился в продаже и у нас в России, стоит она конечно дороже привычного для нас желтого мовиля.
Стоит ли тратить свое время и силы на уход за внешним состоянием автомобиля, и что мы от этого выигрываем!
Основной выигрыш это то, что мы не теряем свои деньги, когда будем продавать свой автомобиль, ведь при продаже автомобиля часто покупатель смотрит в первую очередь на внешнее состояние, так сказать встречает по одежке. Что обычно интересует покупателя? Даже если автомобиль в идеальном состоянии, первый вопрос который задается владельцу автомобиля покупатель, -Машина не крашена? Краска заводская?
Тот факт что машина с заводской покраской ценится дороже и продается быстрее, остается неоспоримым фактом, по этому если вы смогли сохранить ваш автомобиль с родной заводской краской, то вам можно только позавидовать. При чем тут следить за внешним состоянием спросите вы , ведь никто не застрахован от легких аварий , конечно в таких случаях от нас мало что зависит, но я хочу сказать о том что зависит непосредственно от нас , это когда в наших силах не допустить того чтобы поверхность лакокрасочного покрытия повредилось от воздействия окружающей среды.
Мы часто относимся не серьезно к этим атакам и не придаем этому особого значения, типа ну подумаешь помет птички на капоте! Через неделю отмою, или например; если насекомые облепили переднюю часть автомобиля, тоже думаем что ничего страшного в этом нет!.
Подробно об атаках окружающей среды и их последствиях, а также как своевременно не дать им повредить лако-покрасочное покрытие автомобиля, Вы можете почитать ТУТ
А теперь коротко о том, как на первый взгляд невинный птичий помет может повлиять на стоимость автомобиля,
приведу небольшой пример: птичий помет, находясь на поверхности детали, будет потихоньку разъедать лако-красочное покрытие, и тем самым образуется, то что мы видим на этой фотографии,
и тут чтобы убрать это безобразие на которое будут тыкать пальцем покупатели, вам придется обратиться к авто-маляру, конечно маляр устранит это безобразие за ваши деньги, и помимо того что вы потеряете деньги, вы также потеряете первозданный вид автомобиля, в данном случае заводскую покраску. Ведь нет гарантии что авто маляр покрасит так как на заводе, тем более что увеличится толщина лакокрасочного покрытия, и любой прибор это определит. Помимо этого вам еще надо будет объяснять покупателю, что перекрашивалась деталь из-за последствий птичьего помета, а не от последствий удара.
Еще один небольшой совет, это тем кто часто ездит по трассам. В данном случае речь идет о сколах от камушек которые вылетают из под колес встречной или впереди едущей машины. Для того чтобы хоть как то уберечь переднюю часть автомобиля от сколов, можно нацепить на капот мухобойку, а на передние фары пластиковые накладки, можно также обклеить карбоном. Там где образуется скол, метал становится не защищенным и начинает ржаветь, запускать это нельзя, желательно капнуть в этот кратер краску, предварительно убрав ржавчину. Если вы закапаете прямо на ржавчину, то через некоторое время ржавчина будет выходить по краям.