Как ухаживать за внешним состоянием автомобиля

12 Мар 2012 | Автор: | Комментарий один »

Здравствуйте дорогие читатели !,  в этой статье я напишу про то, зачем нужно  ухаживать за внешним состоянием автомобиля,  и что мы выигрываем от этого.

Эксплуатируя автомобиль мы в основном следим за состояние ходовой и моторной части автомобиля, и это в принципе правильно, ведь по сути внешнее состояние автомобиля как говориться на скорость не влияет J , если конечно не учитывать тот факт что чем глаже поверхность , тем лучше автомобиль сопротивляется встречному потоку воздуха, и естественно от этого уменьшается расход топлива, хоть и не значительно,  но все же, мелочь но приятноJ .

Для того чтобы поверхность ЛКП ( Лако-красочного покрытия ) была гладкой, ее нужно полировать,  Как отполировать автомобиль  своими силами можете почитать ТУТ , кстати полироль или воск отталкивает влагу, не давая ей застояться на поверхности  автомобиля, также если вы не любитель таких средств как  мовиль, то те места где часто задерживается вода и в последствии образует ржавчину, можно обработать полиролью или воском.  Обычно места где любит скапливаться вода , это под резинками стекл, дверные петли, и различные проемы,  у каждой машины по разному, тут уже  вам надо наблюдать и выявлять эти места.

Я часто замечаю что иномарки не мовилят так как наши отечественные,  конечно на иномарке мовиль желтого цвета смотрится во первых подозрительно во вторых непривычно, и при этом  теряет свой эталон, конечно за исключением серо-прозрачного мовиля которым обычно обрабатывают автомобили производители иномарок. Кстати такой мовиль с недавних пор появился в продаже и у нас в России,  стоит она конечно дороже привычного для нас  желтого мовиля.

 

Стоит ли тратить свое  время и силы на уход за внешним состоянием  автомобиля, и что мы от этого выигрываем!

Основной выигрыш это то, что мы не теряем свои деньги,  когда будем продавать свой автомобиль,  ведь при продаже автомобиля часто покупатель смотрит в первую очередь  на внешнее состояние,  так сказать встречает по одежке. Что обычно интересует покупателя? Даже если автомобиль в идеальном состоянии, первый вопрос который задается владельцу автомобиля покупатель,  -Машина не крашена? Краска заводская?

Тот факт что машина с заводской покраской ценится дороже и продается быстрее, остается неоспоримым фактом, по этому если вы смогли сохранить ваш автомобиль с родной заводской краской, то вам можно только позавидовать. При чем тут следить за внешним состоянием спросите вы , ведь никто не застрахован от легких аварий , конечно в таких случаях от нас мало что зависит, но я хочу сказать о том что зависит непосредственно от нас , это когда в наших силах не допустить того чтобы поверхность лакокрасочного покрытия повредилось от воздействия окружающей среды.

Мы часто относимся не серьезно к этим атакам и не придаем этому особого значения, типа ну подумаешь помет птички на капоте! Через неделю отмою,  или например; если насекомые облепили переднюю часть автомобиля, тоже думаем что ничего страшного в этом нет!.

Подробно об атаках окружающей среды и их последствиях, а также как своевременно не дать им повредить лако-покрасочное покрытие автомобиля, Вы можете почитать ТУТ

А теперь коротко о том, как на первый взгляд невинный птичий помет может повлиять на стоимость автомобиля,

приведу небольшой пример:  птичий помет, находясь на поверхности детали, будет потихоньку разъедать лако-красочное  покрытие, и тем самым образуется, то что мы видим  на  этой фотографии,

и тут чтобы убрать это безобразие на которое будут тыкать пальцем покупатели, вам придется обратиться к авто-маляру,  конечно  маляр устранит это безобразие за ваши деньги, и помимо того что вы потеряете деньги, вы также потеряете первозданный вид автомобиля, в данном случае заводскую покраску. Ведь нет гарантии что авто маляр покрасит так как на заводе, тем более что увеличится толщина лакокрасочного покрытия, и любой прибор это определит.    Помимо этого вам еще надо будет объяснять покупателю, что перекрашивалась деталь из-за последствий птичьего помета, а не от последствий удара.

Еще один небольшой совет, это тем кто часто ездит по трассам. В данном случае речь идет о сколах от камушек которые вылетают из под колес встречной или впереди едущей машины.  Для того чтобы хоть как то уберечь переднюю часть автомобиля от сколов, можно нацепить на капот мухобойку,  а на передние фары пластиковые накладки, можно также обклеить карбоном. Там где образуется скол, метал становится не защищенным и начинает ржаветь,  запускать это нельзя, желательно капнуть  в этот кратер краску, предварительно убрав ржавчину.  Если вы закапаете прямо на ржавчину, то через некоторое время ржавчина будет  выходить  по краям.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как ухаживать за внешним состоянием автомобиля".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте