Регулировка угла зажигания

Для многих не опытных водителей настройка холостого хода, на карбюраторном автомобиле является целым испытанием. Ведь не опытный человек запросто может сделать так, что машина будет просто глохнуть на холостом ходу или наоборот- двигатель будет работать на повышенных оборотах, а это также мало приятно.

Регулировка холостого хода начинается с правильно выставленного зажигания. Правильно угол зажигания устанавливать с помощью стробоскопа, но так как мы любители и специально инструмента у нас нет- открываем багажник и берем ключ которым можно открутить фиксирующий болт на трамблере. Болт находится у подножья трамблера на классических жигулях он на 13ать. Его следует ослабить, чтобы трамблер можно было вращать вправо-влево, учитывая то, что вы будете стоять у левого крыла автомобиля. Смысл вращения в установке раннего либо позднего зажигания. Цель при регулировке зажигания выставить максимально ранее зажигание, при котором не проявляется детонация. Проверить есть ли детонация, или нет можно следующим образом. Включите высшую передачу и на минимальной для нее скорости прожмите педаль газа в пол. Если с мотора не слышно металлического звона ( это звук не правильного сгорания топлива-детонация ), то попробуйте заглушить машину. Если детонации нет и машину при глушении не трусит-значит все нормально и можно перейти к карбюратору. Если машину трусит при глушении, значит нужно выставить более раннее зажигание. Если присутствует детонация- зажигание наоборот позниться. При раннем зажигании мотор работает более громко и устойчиво, когда при вращении трамблера мотор хочет захлохнуть- это указывает на то, что зажигание слишком позднее.            

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Регулировка угла зажигания".

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте