Сценарий » Чудо каникулы»
Сценарий игровой программы «Чудо каникулы».
Вед. Здравствуйте ребята, девчонки и мальчишки,
Каникулы в разгаре, забыть можно про книжки.
А чтоб ребятам не скучать предлагаю с конкурсов начать.
Конкурс:
Дети делятся на 2 команды по 5 человек.
Вед. Ваша команда будет называться «Шишки», а ваша «Орехи». Кто из зрителей болеет за команду «Шишки», а кто за команду «Орехи»?
1.1 В общей корзине лежат шишки и орехи. По очереди каждый игрок команды подбегает к корзине и достает одну шишку или орех. Команда «Шишки» достает шишку, а команда «Орехи» соответственно, орехи.
Выигрывает та команда, у которой быстрее окажется шишка или орех у каждого из игроков, главное не путать, ваша команда выбирает шишки, а ваша орехи.
Вед. Выиграла команда «…» и получает одно очко. Продолжаем играть.
1.2 У каждого из игроков в руках шишка или орех. Первым игрокам каждой команды, я даю ложку, на которую надо положить шишку или орех.
Надо не уронив, содержимое ложки донести до корзины и вернуться к своей команде, отдать ложку следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее принесет шишки или орехи в корзину.
Ребята, руками шишку или орех придерживать нельзя, держать только ложку.
Вед. Выиграла команда «…» и заработала очко.
1.3 Следующий конкурс с мешком.
У каждой команды мешок в котором лежат и шишки и орехи. По одному игроку с каждой команды держат мешок так, чтобы можно было в него просунуть руку. Остальные участники команд по одному подбегают к мешку и не заглядывая в него, только на ощупь достают из него шишку (другая команда орех). Доставать надо только одну шишку или орех.
Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.
Вед. Итак, по сумме трех конкурсов побеждает команда «…» и получает призы. А команда «другая» не уходит, а получает поощрительные призы, за достойную борьбу. Аплодисменты обеим командам.
Вед. Следующая игра называется «Веселые загадки»
Вы ребята не скучайте
Хором на загадки отвечайте
Папы, мамы помогайте.
Зеленая попрыгушка
А зовут её …(лягушка)
Больше тонны весит он,
Длинный хобот, это… (слон)
Кушает травку, шерсть колечком,
А зовут её …(овечка)
Коротеньки ножки
Клубком свернуться может
Колючие иголки
Конечно, это…(ежик)
Прячется в панцирь, словно от страха
Медленно ходит, зовут…(черепаха)
Колючки – лучшее из блюд
Конечно, ведь это двугорбый …(верблюд)
Вед. Ребята, в нашем зоопарке живет верблюд. Приз получит тот, кто первым назовет имя верблюда. (Это известное человеческое имя, подсказка это женское имя).
Правильно, имя – Юля, а как твое имя, поздравим победителя аплодисментами, вот твой приз.
Вед. Поднимите руку, кто хочет участвовать в следующем конкурсе и заработать свой приз. На сцену выходят не более 10-ти человек.
Сейчас станем в круг и повторяем за мной движения стихотворения. Стихотворение про одного мальчика-лентяя.
Некий мальчик мой знакомый
Убежал вчера и дома
Не хотел он умываться,
Одеваться, убираться
Не хотел он есть и пить
И спасибо говорить
Не хотел сидеть он дома
И ушел вчера из дома
Шел он, шел и вот ему
Скучно стало одному.
Тут же мальчик, мой знакомый,
Повернул обратно к дому
И, что раньше, не хотел
Нехотелка захотел.
Теперь я рассказываю стихотворение, а вы показываете движение сами, посмотрим у кого хорошая память и самый внимательный.
Итак, заключительный этап игры, я рассказываю стихотворение быстро и вы тоже повторяете движения быстро.
Все участники награждаются аплодисментами, а (ребенок), ты получаешь приз как самый внимательный и быстрый. Как тебя зовут? Получи свой приз, похлопаем победителю.
Вед. Лето – время большого разнообразия фруктов, овощей, и ягод. Ребята, а какие ягоды вы знаете, и какие уже ели этим летом? ( малина, смородина, клубника, и т.д.)
Кто хочет отправиться в путешествие за одной из очень полезных ягод – клюквой?
Конкурс 2.1 Дети делятся на 2 команды по 5 человек
Вед. Как будет называться ваша команда?( и др.) Кто из зрителей более за «…» команду (др.) Только ягода клюква растет на болоте, и чтобы не увязнуть в трясине нам надо будет прыгать по камешкам или кочкам. Задание: прыгать по кочкам до ягод, взять одну ягоду и по кочкам прыгать обратно и так по очереди все игроки команд. Выигрывает та команда, которая соберет быстрее все ягоды.
Выиграла команда «…» и заработала очко.
Вед. Ребят что помогает ягодам созревать, что согревает все ягоды?
Правильно, это солнышко.
Конкурс 2.2 Называется «Солнышко и лучики».Те же 2 команды.
Вед. Каждому участнику я раздаю один лучик. Задание: надо подбежать к солнышку положить лучик и вернуться обратно к команде и так по очереди все участники команд. Выигрывает та команда, которая быстрее положит все лучики солнышка.
Победила команда «…» и зарабатывает очко.
Конкурс 2.3 Солнышко согревает летом также птиц и зверей. Ребята, посмотрите, к нам на следующий конкурс, прибежал вот такой ежик. Что у него вместо иголок? Правильно, прищепки. Задание: вот такого ежа сейчас должна будет сделать каждая команда. Для этого я даю одному участнику каждой команды ежа, пока без иголок. А всем участникам команд я даю по две прищепки. Надо по очереди подбежать к своему ежу, прицепить на спинку прищепки и вернуться обратно к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее сделает ежа колючим, то есть прицепит все прищепки.
Итак, победила команда «…» и по общему количеству очков выиграла команда «…», похлопаем победителям и поздравим призами. Команда «другая», вы достойно боролись и получаете поощрительные призы.
Ведущий держит ящик, в котором лежит подарок, его, получит тот, кто угадает, что лежит в ящике. Можно задавать наводящие вопросы. Ведущий отвечает только «да» или «нет» ( положить в ящик игрушечный телефон).
Вед. Вы на ящик посмотрите,
Что в нем, отгадав, скажите,
Задавайте мне вопросы,
«Да» иль «нет» отвечу просто.
Кто задаст вопросы лучше,
И что, в ящике, поймет
Тот, содержимое получит
И с подарочком уйдет.
(Родители могут помогать детям, задавать вопросы)
Вед.
Лето не закончилось,
Ярко светит солнце.
Все мы отдыхаем,
Играем и смеемся.
Летние каникулы –лучшие из всех
Ждут Вас на каникулах: танцы, песни, смех.
Ребята вам понравилось играть?
Всем спасибо за участие, до новых встреч.